Концепт оформления номеров в отеле “Marco Polo”
Идея раскрывается вокруг купца, исследователя и путешественника Марко Поло.
Марко неразрывно связан с Италией и городом в котором он родился - Венеция. А так же Дальним Востоком. Китаем, где он прожил 17 лет и Японией.
Три точки на карте мира, которые раскрываются в оформлении номеров через искусство и дизайн.

*ссылка на файл с mood boards в крупном формате и без пояснительных записок внизу страницы

Room “VENICE”

Для многих Венеция - город дождей и туманов. Сумрачный и серый. Для меня же, Венеция открылась с первого взгляда совершенно с иной стороны.

Когда я впервые вышла из дверей вокзала «Венеция Санта Лючия», мне показалось, что вокруг играет оперная музыка и лазурь воды канала отражает красоту неба и архитектуры.

Венеция для меня, это всегда солнце и праздник. Праздник души, в первую очередь.

На mood board собраны все эти впечатления.

Концепция оформления номера:

Колор блоки серого от антрацита к светлому. Мебель выкрашена в цвет стен. У окна золото, которое олицетворяет солнце. Золото, так же является неотъемлемой частью жизни купца, в виде платы за товары, которые он продаёт.

На потолке кессоны, они отсылают нас к дворцам Дожей и других известных фамилий.

Детали розового цвета идеально сочетаются с серым, являются отблесками закатного и восходного солнца.

Лазурь или бирюза - может быть ярким пятном в виде абстрактного искусства или напрямую связанного с образом Венеции.

Опера «Риголетто» Джузеппе Верди, премьерный показ которой состоялся именно в Венеции, может проигрываться на заставке TV при заезде гостя. Можно добавить стилизованные ноты в оформлении фризов.

Венецианские окна, отличительная черта архитектуры, так же будут присутствовать в виде зеркал и работать на расширение пространства.

Room “CHINA”

Китай стал вторым домом для Марко. Этот факт биографии раскрыт во всех источниках, а так же в его мемуарах «Книга Чудес Света».

Китай или поднебесная, связан с тонкими и лёгкими образами гор, как на картинах/фото Ланг Джинг Сан и роскошными золотыми нарядами высокой моды от Гуо Пей.

Китайские мастера могут превратить такой заурядный предмет, как заколка для волос в произведение высокого искусства (из коллекции Музея Востока).

Концепция оформления номеров.

Окраска стен в цвета от голубого до глубокого синего, с использованием золотых деталей. Многослойные росписи, как на картинах с воздушной перспективой с очертаниями гор, природных мотивов, облаков и традиционной архитектуры. Как зыбкие отражения в озере или переходов эмали на заколке, что представлена на mood board. Все что выше уровня облаков отсылает нас к величию Поднебесной империи.

Мебель стилизуем вдохновившись выставочными образцами искусства 20 века ( в музее востока).

Текстиль напоминающий ткани с показов Гуо Пей. Все это составит единый ансамбль восточной истории. Можно добавить китайского фарфора в декоре.

Room “JAPAN”

Доподлинно неизвестно, посетил ли Марко страну восходящего солнца или нет, но описание в мемуарах подогревает это знание.

Япония удивительная и самобытная страна с уникальной культурой.

Декоративно-прикладное искусство лаковых миниатюр или экранов-картин, которые хранятся в музеях по всему миру не может не восхищать.

Произведения таких мастеров, как Окато Кедзана, который был и умелым ремесленником и живописцем по сей день вдохновляет современников на творчество.

Недавняя выставка Такаши Мураками в Лондоне, по мотивам его произведений, тому подтверждение. (Референс Окато и произведение Такаши с левой стороны mood board)


Концепция оформления номера.

Cоздать атмосферу японской шкатулки, уютной, наполненной золотыми переливами, при этом графичной и с характерными мотивами в деталях.

Японские высокие лаки передать в поверхностях мебели и декора.

Цветовая палитра - золото , олицетворяет восходящее солнце; белый - цвет чистоты, величия и мудрости в японской традиции, детали красного и чёрного на входе.

Высокие фризы стилизуем в виде иголочек кензана с цветами.

Зонировать пространство можно ширмой. Другой вариант - поместить ширму вместо изголовья. Сейчас это является ярким и трендовым приёмом декорирования пространства.

Made on
Tilda