Bring Your Ideas to Life
Концепт POP-UP Store бутика «BVLGARI»
Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.

1881 год - Сотириос Булгарис, грек по происхождению переезжает в РИМ.

1884 год -основание компании BULGARI

  • открытие первого магазина на Via Dei Condotti

1932 год - сыновья Giorgio и Constantino BULGARI регистрируют новый отварный знак с латинской буквой «V».

Одиозный архитектор Питер Марино, легенда дизайна, друг Энди Уорхола создаёт роскошный интерьер в стиле американского ар-деко и берет за основу настроение и дух Италии.

Моя идея бутика POP-UP store уходит корнями глубже в историю.
Сотириос был греком по происхождению.
Античные статуи, которые были объектом исследования немецких учёных оказались созвучны по колористике, которой славится ювелирный дом.
Так же Сотириос обожал эксперименты с материалами в своих коллекциях

Решение : переосмыслить пространство магазина, сделать его созвучным выставочному /музейному пространству и представить изделия, как произведения искусства, тем самым сместить фокус внимания на изделия.
Стиль американское ар-деко с роскошью и помпезностью снивелировать более «демократичными» материалами.
  • Выставка 2018 года BVLGARI в Кремле (мультимедийная инсталляция)
  • Музей «Фаберже» в Петербурге, часть экспозиции с картинами
  • Античные греческие статуи
  • «Old curiosity shop» («Лавка древности») - отсылка к одному из промежуточных названий бутика

Визуализация


Проект был подготовлен в рамках обучения в 2021 году и являлся домашним заданием по созданию коллажей.

Вместо этого была полностью разработана концепция и детальная проработка материала.

По ссылке ниже можно изучить исходный файл, который не подвергался изменениям и правкам.


В рамках задания был список из 12 объектов, один согласно моим предпочтениям. Выбор был сделан в пользу бутика ювелирного бренда и созданию интерьера букинистического магазина.


ПРОСМОТРЕТЬ ИСХОДНЫЙ ДОКУМЕНТ

Made on
Tilda